четверг, 7 ноября 2013 г.

Tweed Ride N2

В Москве состоялась вторая “твидовая прогулка”... и я спешу о ней рассказать. Правда, состоялась она в мае, а рассказать я собрался только сейчас. Не знаю, как оправдаться – разве тем, что ноябрь всё-таки больше подходит для твида, чем май?


Собственно, ничего твидового в мае на мне надето и не было. Возможно, именно поэтому на сей раз я не получил никаких призов. (Впрочем, оно и к лучшему!) А призы были очень неслабыми – вплоть до поездки в Шотландию. Да и вообще, вторая “прогулка" явно получилась богаче и упитанней первой. Немудрено – в этот раз среди спонсоров были Ballantine's и Gant (в первый раз, напомню, куда как более скромные Preppy Store и Club Bespoke).

Во всём остальном второй блин оказался хуже первого. И время не совсем удачное (повторюсь, явно не для твида!), и – самое главное – драйв и настроение уже не те. Но это только моё мнение, могу ошибаться.


Разумеется, без постоянных участников форума gentsclub.ru обойтись не могло! Где чей туфля, надеюсь, объяснять не надо. :-)

Следующая прогулка состоится аж следующей осенью... Я, разумеется, планирую участвовать – а затем написать репортаж. Благо, время будет во всех смыслах твидовое – и для одежды, и для заметок в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий