Некоторое время назад я уже написал рецензию на журнал “The Rake”; и рецензию, в общем-то, положительную.
К сожалению, за прошедшее время журнал изменился. Говорю “к сожалению” потому, что изменения совсем не в лучшую сторону. Да, интересные материалы в журнале всё ещё есть – например, та же самая рубрика “pocket guide”; но они составляют явное меньшинство. А большинство – всё та же рекламная жвачка всё той же обоймы глобальных брендов. Том Форд на обложке не случайно; до этого был Диего Делла Валле (Tod's); в следующем номере ожидается Алессандро Сартори (куратор Z Zegna). Разумеется, герои обложек сопровождаются соответствующим статьями; и разумеется, согласно статьям, всё у соответствующих брендов хорошо и великолепно!
Критический анализ отсутствует напрочь; журнал сделал выбор в пользу если не явной “джинсы”, то чего-то близкого к ней.
Так что увы! – издание, воспринимавшееся раньше как интереснейшее чтение, на которое не жалко высокой запрашиваемой цены, сейчас вызывает лишь лёгкий интерес – благодаря тем маленьким “бриллиантикам”, что ещё попадаются в этом стоге рекламного сена.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий