вторник, 20 сентября 2011 г.

Картинки из Барселоны

Давненько не брал я в руки шашек... то есть не добавлял новых сообщений в блог. Единственное (но как мне кажется, вполне уважительное) оправдание – автор банально исписался. Согласитесь, вымучивать себя и читателей значило бы оказывать плохую услугу тем и другим.

Но вот появился хороший повод всё-таки добавить парочку-другую заметок: недавно приключившаяся поездка в Барселону. Город, конечно же, очень известный и популярный среди россиян (порой возникало ощущение, что все вокруг говорят на великом и могучем!) Так что рассказать что-то принципиально новое и никем никогда не рассказанное вряд ли получится. И тем не менее... любой город, а уж тем паче Барселона, неисчерпаем – так что возможно, какие-то мои наблюдения окажутся интересными.

Для начала кое-что на любимую многими тему классической обуви.

Про Carmina (он же Albaladejo) знают все (ну или почти все). В Барселоне есть магазин этого производителя обуви из Майорки.


На соседней улице – другой магазин с логотипом, подозрительно похожим на тот, что украшает (украшал раньше?) все коробки с обувью Carmina...


Что это такое? Чем отличается? И вообще, какого чёрта?

Ответы на все эти вопросы мне не ведомы – как вы понимаете, я не стал мучить продавцов неудобными наблюдениями. Одно могу сказать, что представленная обувь (как под маркой Mayol, так и под другими – например, Yanko) совсем не дотягивает до уровня оригинала – конечно, если копирование на самом деле имело место и Albaladejo (или всё-таки теперь уже правильней говорить просто Carmina?) можно назвать оригиналом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий