понедельник, 15 декабря 2008 г.

Q&A

Зачем я решил писать в блоге?

Для того, чтобы высказывать свои мысли на тему, которая мне интересна. Для того, чтобы обсуждать эту тему с теми, кому она интересна.

Что это за тема?

Элегантность. Или можно чуть приземлённей: элегантные и практичные предметы материального мира.

Почему для мыслей и обсуждения не хватает форумов (GQ, London Lounge, etc)?

Много причин, каждая из которых в отдельности не достаточна, но все вместе достаточны вполне. Например, мне не нравится отношение к своему форуму владельцев и редакции GQ. Мне не нравится, что LL все больше становится коммерческим предприятием своего основателя (который при этом остается гениальным рассказчиком… беда в том, что рассказывать он стал в основном о том, что продает). Еще одна причина: то, что я зачастую хотел бы написать, на форуме GQ будет смотреться странно. Возможно, странно будет смотреться вообще на любом форуме: ведь это не вопрос и не ответ – так, заметки на полях. Я хотел бы обсуждать интересную мне тему со всеми, кто хочет и может это делать… но и форум GQ, и LL погрязли в технических проблемах, создающих совершенно ненужные барьеры.

Как часто блог будет обновляться?

Видимо, достаточно редко. К сожалению, мне приходится работать, иногда довольно-таки много (увы!). Кроме того, тема блога никак не связана с моей профессией (дважды увы!), так что материала для записей у меня не очень много. А писать просто для того, чтобы заполнять пространство, совсем не хочется.

Как читатель* может узнать о новых записях в блоге?

Проще всего – подписаться на RSS-рассылку, нажав на эту ссылку.


*: или читатели. Будем оптимистами! ;-)

7 комментариев:

  1. Андрей, поздравляю с начинанием.

    ОтветитьУдалить
  2. Григорий, спасибо! Постараюсь, чтобы начинание стало продолжением. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея.
    Ferum

    ОтветитьУдалить
  4. Можно и нужно развивать тему bespoke. Для людей, которым данная тема не безразлична твой блог, надеюсь, будет интересен. Успехов, Андрей!
    Георгий.

    ОтветитьУдалить