воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Конфеты Коркунов

Поговорив о чае, логично также поговорить о шоколадных конфетах.

Я полагаю, что как и для любой другой еды, самое важное пожелание к конфетам -- свежесть. Это несколько затрудняет возможность покупки в зарубежных online-магазинах, так как даже две недели (стандартное время прохождения посылки из Европы в Москву) для шоколадных конфет может быть слишком долгим.

Второе "самое важное" пожелание, как обычно, высокое качество.

И наконец, не забыть упомянуть моё иррациональное желание получать не стандартные наборы, а именно те конфеты и именно в том количестве, как я хочу. ;-)

Конфетный магазин, отвечающие всем перечисленным требованиям, в Москве есть. Называется он... "Коркунов".

Как же так?! -- спросите вы. Неужели вся шумиха вокруг всем известной марки конфет, продающихся в любом супермаркете? Нет, конфеты "Коркунов", о которых говорю я, продаются в одном-единственном магазине в Москве*.

Они изготовлены вручную (а значит, стоят в несколько раз дороже) и без консервантов (то есть хранятся не больше 2-3 недель), так что отсутствие их на полках обычных магазинов вполне объяснимо.

Продаются они на вес, и упаковать их предлагают в коробки одного из трёх размеров. Я обычно беру среднюю. Цена такой коробки конфет (около 20-22 штук) ~500 рублей.



Всего конфет 13 видов; на блюдце лежат пять моих любимых: молочный трюфель, какао трюфель, "ромовая бочка", ореховый ганаш и медовая карамель.



Разломив, к примеру, "ромовую бочку" пополам, легко понять разницу между свежестью "ручных" конфет и свежестью конфет супермаркетных. Но этот эксперимент вам придётся проделать самостоятельно. ;-)

Есть ли ещё в Москве места, где продаются конфеты, сравнимые с коркуновскими? Да, одно такое место я знаю. Но о нём -- как нибудь в другой раз.

Магазин "Коркунов" расположен по адресу Большая Лубянка, 13/16.


*: Во всяком случае, я их больше нигде не встречал. Если кто-то знает другие адреса, по которым можно купить эти конфеты -- пишите в комментариях!

8 комментариев:

  1. Скажите, а кафе там сохранилось или только магазин остался?

    ОтветитьУдалить
  2. Le Dandy, кафе есть.

    Правда, когда я там был в последний раз (около недели назад) весь магазин (включая место, обычно отведённое для столиков кафе) был завален корзинами... Ничего не поделаешь, Новый Год! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей,

    Скажите, пожалуйста, есть ли в их составе соевый лецитин?

    Лично я предпочитаю продукцию Sprüngli, но в Россию они не доставляют :(
    Это нечто:
    http://www.spruengli.ch/Shop/schokoladen-geschenke.php?catalog=1001

    Пытаюсь их уговорить хотя бы на курьерскую доставку - о результатах сообщу.

    Сергей

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей,

    К сожалению, состава конфет я не знаю. Если нужно, могу в следующий раз спросить про соевый лецитин.

    Sprüngli надо будет при случае попробовать. ;-)

    (Кстати, в ссылке, которую Вы привели, похоже, речь идёт о печенье "макарони". Вам нравятся именно это печенье или вообще конфеты Sprüngli?)

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей,

    Да, я без ума именно от этих безешек (они все-таки больше напоминают пирожное, чем печенье) Luxemburgerli. Это фирменная продукция Шпрюнгли, но у нее срок хранения 3-4 дня всего.

    Плиточный шоколад у них тоже хороший.

    В обыденной жизни приходится довольствоваться продукцией Lindt (обожаю горький шоколад: 70%, 85% и самый любимый - 99% какао [предупреждаю, что он, скорее всего, не понравится сразу]). Благо, что в России она в каждом углу продается.
    Кроме того, они доставляют в России обычной почтой:
    http://www.lindt.com/shopswitzerland/

    Но для Москвы в этом резона нет, т.к. цены такие же. Но мне приходится исхищряться, так как в моей деревне желаемые виды продукции не продаются вовсе и, кроме того, весь шоколад сделан в Швейцарии, а не во Франции.

    Печально наблюдать за отечественной продукцией. За последние 1-1.5 года продукция Бабаевского и Красного октября опустилась ниже плинтуса. Шоколад раньше у них был удобоваримый.

    Сергей

    ОтветитьУдалить
  6. А мне студенты притащили большую коробку 1851 Эйнемъ, Красный октябрь, конфеты ручной работы. Вот сижу-грызу. Но я сластёна, мне много что нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. Re: соевый лецитин. Сегодня спросил в магазине. Говорят, что нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей,

    Про Luxemburgerli -- мне кажется, что с "макарони" они как минимум братья. ;-)

    Макарони также хранятся не более трёх дней (потом просто высыхают).

    В Москве макарони я пробовал в "Волконском", "Хлеб и Ко" и "Ажуре". Полагаю, их пекут и во многих других местах. Из трёх перечисленных больше всего понравились в "Волконском" (самые вкусные) и "Ажуре" (самые свежие).

    ОтветитьУдалить