вторник, 29 сентября 2009 г.

Кино о протестующих портных с Savile Row



Русская служба BBC перевела крохотный сюжет о Savile Row (что неплохо). Но обе рассказанные новости как минимум полугодовой давности.

13 комментариев:

  1. Да, вот как раз и воплотили одну из пессимистичных статей в визуальный ряд на русском...

    Думаю, Сарториани не прав, и надо продолжать бороться, несмотря на решение комиссии.

    ОтветитьУдалить
  2. У Майкла Скиннера оригинальная сорочка. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки, много параметров в листе...

    Интересно, неужели все имеют значение и используются, или, просто, портные хотят придать процессу нимножко больше значимости и таинственности ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо портные из Севил Роу...-портные, не больше. Какое-то клеймо, клуб и тд и тп надо было создать уже давно, наладить хорошую рекламную кампанию и расширить программу визитов по миру. Неужели в Москве нельзя арендовать 15метров целым обществом портных, оставить там несколько костюмов, образцы тканей..., приезжать несколько раз в год.
    ------
    Каратт

    ОтветитьУдалить
  5. Каратт,

    Не всё так просто...

    Какое-то клеймо, клуб и тд и тп надо было создать уже давно, наладить хорошую рекламную кампанию и расширить программу визитов по миру.

    Попытка создать клеймо "Savile Row" уже была... но по каким-то причинам дело не пошло.

    Некоторое время назад была создана "Ассоциация Savile Row bespoke" (http://www.savilerowbespoke.com). Рассорить лондонских портных между собой этой ассоциации уже удалось, а вот сделать что-то действительно полезное -- не очень.

    Неужели в Москве нельзя арендовать 15метров целым обществом портных, оставить там несколько костюмов, образцы тканей..., приезжать несколько раз в год.

    Проблема не в помещении -- принимать клиентов можно и в гостиничном номере (что обычно и практикуется). Но "пробиться" на новый рынок (российский тем более) всегда тяжело. Большая часть ателье Savile Row пыталась начать ездить в Москву -- без особого успеха. Нет достаточного числа заказчиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, в этом то и проблема, кто-то(черт знает кто) приезжает куда-то(черт знает куда) и предлагает что-то(не до конца понятно что) за большие деньги. Откуда клиенты возьмутся то?
    Им надо провести рекламную кампанию, возможно договорится с бутиками на этот счет, провести полномасштабную презентацию в лучшем отеле (осветить это во всех профильных изданиях), предложить в рамках визитов в страну, визиты домой или в офис и тд и тп. Если индус сделал ателье и работает как надо, то такие гранды точно могут пробиться на рынок, только пробиваться надо.
    -----------
    Каратт

    ОтветитьУдалить
  7. Каратт, тут по-моему проблема не в портных, а в потенциальных клиентах. Этот самый индус, мне так думается, всех клиентов, которым это надо, и обшивает, и, возможно, еще рад бы набрать клиентов, но их нет.

    Тем более их нет для других. Все-таки страна
    (город за городом) должна созреть, хоть немного, что бы было за что зацепиться.

    Так было со всеми товарами и услугами. Никакая, даже самая талантливая компания по продвижению не сможет ничего сделать, это деньги на ветер.

    И, пока, мы не готовы, похоже.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Смит, я с Вами не согласен. Рынок МТМ-биспоук в России есть, пусть небольшой, но есть. В Москву, Питер регулярно заезжают портные всех топовых марок, они же не отдых сюда едут, их приглашают(не было бы спроса, не приглашали бы). Значит некий спрос есть, надо лишь грамотное предложение сделать. Но когда это предложение предполагает 3 визита за границу - оно не привлекательно. Пока никто не знает что такое Андерсон и Шепард, никто к ним не пойдет.
    Та же ситуация была с Лоббом в Париже, продали Эрмесу,те взялись за дело, теперь компания работает как надо. Просто с легенды надо сделать бренд, так как легенда ничего не стоит, в отличии от бренда. А Севилроушники пока имеют лишь легенду.
    ----
    Каратт

    ОтветитьУдалить
  9. Каратт

    Легенда ничего не стоит??? 0_0

    А как же, например, Роллс-Ройс? Чистой воды легенда, многие десятилетия машина не просто была технически отсталой, она отставала, все больше и больше. И ведь продали за большие деньги, и конкуренция была среди ведущих производителей, и ценится сейчас больше прямого конкурента, не смотря на техническое
    превосходство последнего.

    Легенда это ценнейший капитал, неотъемлимая часть бренда.

    Я в истории моды совсем не разбираюсь ;( , но рискну предположить что Франция оказала на одежду большое влияние, там любят и обувь, и костюмы, и понимают что плохо, что хорошо...
    Там это надо, а у нас, пока, не очень.

    Дело, наверное, даже не в ателье с легендарной улицы. Я думаю, если можешь себе позволить костюм с Сэвил-Роу, то и деньги на поездки найдутся, можно и совместить. У нас было бы больше попроще портных, но при этом неплохо работающих, уже прогресс. А пока... Dolce&Gabbana forever ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Смит, опять же, была у Роллса легенда и...умер Роллс, легенда осталась...потом купили его БМВ и...Роллс стал брендом.

    "Легенда это ценнейший капитал, неотъемлимая часть бренда."
    Да, согласен, даже больше скажу эта легенда и есть бренд, когда ее раскручивают и правильно позиционируют. Но пока этого не сделать - просо легенда, которая ничего не стоит.
    Жаль, но если Севилроушники не найдут средства и людей, которые займутся их маркетингом - они, боюсь, так и останутся легендами, которые никому не нужны.

    "Я думаю, если можешь себе позволить костюм с Сэвил-Роу, то и деньги на поездки найдутся, можно и совместить."
    Найтись, то найдутся, но желание вряд ли. Да и времени много, а оно то может и не найтись. Да и с другой стороны, зачем? В Москве можно пошить костюм топовых марок, пусть это будет МТМ, но разница и так будет не ощутима.
    ----------
    Каратт

    ОтветитьУдалить
  11. Каратт, smith4,

    Я был в отъезде, так что не смог поучаствовать в вашей дискуссии.

    Но если позволите, сделаю несколько комментариев сейчас.

    В Москву, Питер регулярно заезжают портные всех топовых марок, они же не отдых сюда едут, их приглашают(не было бы спроса, не приглашали бы).

    Приглашают российские владельцы одноимённых бутиков. Очевидно, что они (владельцы) имеют с этого хорошую маржу, поэтому и приглашают.

    А заодно и соответствующим образом "подготавливают" наиболее платёжеспособных из своих клиентов.

    Зачем им связываться с английскими ателье? Маржа вряд ли будет хотя бы такой же, как при MTM-пошиве (скорее всего, даже меньше, в силу разных причин), а вот возни совершенно точно куда как больше.

    У нас было бы больше попроще портных, но при этом неплохо работающих, уже прогресс. А пока... Dolce&Gabbana forever ;)

    С первым предложением нельзя не согласиться!

    Что же касается D&G forever, то ситуация меняется. М-е-е-е-дленно, но меняется. Вспомните, что было десять лет назад? Вершина желанного -- малиновый пиджак и всё, на чём написано "Versace".

    Сейчас же маятник спроса (и предложения) ощутимо качнулся в сторону качественной (и крайне дорогой!) итальянской "готовой" одежды, желательно с надписью "Napoli". Это уже куда как лучше малиновых пиджаков, хотя тоже далеко не идеал.

    Что у нас будет пользоваться спросом ещё через десять лет? Интересно будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, а почему маржа англов будет(должна или может) меньше?

    -----
    Каратт

    ОтветитьУдалить
  13. Андрей, а почему маржа англов будет(должна или может) меньше?

    Не англов, а bespoke пошива вообще.

    Главная причина в том, что маржа (в процентном отношении) при bespoke пошиве вообще меньше. Кроме того, если в цену MTM-костюма сразу же закладывается маржа магазина (хоть итальянского, хоть российского), то в случае bespoke сам портной и есть магазин. Соответственно, если нужно будет ещё заложить маржу представителей "на местах", то цены поползут вверх => продаваться костюмов станет меньше => прибыль всех участников цепочки уменьшится.

    ОтветитьУдалить