вторник, 12 октября 2010 г.

Лондон 2010: Джермин стрит

По Джермин стрит я уже “прогуливался” на страницах блога в прошлом году. Но обойти эту улицу вниманием в году настоящем просто выше моих сил! – такого разнообразия “пищи для глаз” нет нигде больше в Лондоне (а значит, и в мире.)

К тому же, год назад одно замечательное место ускользнуло от моего внимания...


А именно, Longmire – на мой взгляд, безусловно самый-самый магазин запонок в Лондоне. Я уже писал, что способен не отрываясь смотреть на его витрину часами (хорошо хоть рядом была супруга, которая не давала терять время столь бездарным образом ;-))


Причём фотографировать витрину бесполезно – всей красоты выставленных там запонок мои снимки всё равно не передадут. Даже профессиональные фото на сайте Longmire здесь бессильны.

На самом деле магазин Longmire находится не на Джермин, а на Бури стрит (Bury street); но эти две улицы расположены совсем рядом.


Например, вход в bespoke-отдел Turnbull & Asser (находящийся чуть в стороне от основного магазина) тоже на Бури стрит.


Из новостей “рубашечной улицы” – покупка компанией Hilditch & Key магазина шляп Bates. Последний в результате “переехал” в один из двух магазинов H&K. Больше того, теперь шляпы Bates продаются и в Париже – опять-таки в магазине, принадлежащем H&K.


Среди рубашечных, обувных, шляпных и прочих магазинов есть и очень неплохой ресторан. В меню в основном блюда с гриля; своих денег оно стоят.

Так что в общем и целом, рекомендую – особенно для уставших после прогулки среди бесконечных соблазнов.

Ну и под занавес – ещё немного пищи для глаз. Две из самых красивых витрин на Джермин стрит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий