среда, 6 мая 2009 г.

Прогулка по Jermyn Street: окончание

Предыдущая заметка о прогулке по Джермин стрит закончилась примерно посередине улицы, у памятника Бью Браммелу. Сегодня – окончание прогулки.


Это фото, как и все прочие, кликабельно.

После двух совершенно стерильных обувных магазинов (E.Green и J.Lobb) магазин Foster & Son наконец-то даёт пищу для глаз.

Здесь интересно и необычно всё – начиная с вывески.



На витрине, наряду с “готовой” обувью, есть и туфли, пошитые на заказ.

Кстати говоря, меня всегда удивляло, что bespoke-обувь на витрине обычно смотрится не лучше, а даже хуже хорошей готовой обуви. На ногах же всё ровно наоборот.

Вместе с обувью лежат обложки для паспорта, сшитые из козлиной кожи. Обратите внимание на обложку синего цвета. ;-)



Далее по курсу – Hackett.

Не могу посоветовать покупать там что-либо (качество когда-то купленных мной вельветовых брюк оказалось совсем не ахти), но манекены одеты со вкусом.





Особенно здесь (витрина магазина Hackett на Риджент стрит).



Второй магазин Hilditch & Key.

Одежда продаётся ровно та же самая, что и в первом. Зачем тогда H&K держать два магазина на одной улице? Я не знаю.

У Harvie & Hudson, впрочем, тоже два магазина.



Floris.



Мне больше всего нравятся герб и вывеска.

Внутри магазина, кроме всего прочего, можно посмотреть на старинные флаконы Floris и заказать bespoke-духи. Цена вопроса – 2500 фунтов.



Harvie & Hudson. Один из самых красивых магазинов на рубашечной улице, со стенами, выложеными глазированной плиткой.



К сожалению, это ещё один из “падших гигантов”, когда-то (когда-то!) продававший одежду только самого высокого качества.

Сейчас внимания заслуживают разве что рубашки, галстуки и аксессуары.

На предлагаемые пиджаки и брюки без слёз не взглянешь.

Вообще, с уровнем вкуса здесь явные проблемы – витрина производит впечатление дешёвой распродажи, где всё небрежно свалено в кучу.



Ещё одно отступление в сторону. На бирке рубашек H&H написано: “Harvie & Hudson. Jermyn Street & Knightsbridge”. Гуляя по Найтсбриджу, я действительно наткнулся на тамошний магазин H&H. Вот он! Находится на самой границе района Белгравия, с его одинаковыми белоснежными домами, необычной для Лондона тишиной и частными площадями (это когда посреди площади небольшой парк, но войти в него могут только местные жители, у которых есть ключи от калитки).



В завершении прогулки – шляпный магазин Bates.

Скорее всего, попав в следующий раз на Джермин стрит, я его уже больше не увижу. Причина обычна – проблема с арендой. Но даже если забыть об арендных неприятностях, в магазине явственно витает дух скорого выхода на пенсию…

И только рыжий кот Блинкс, как и раньше, излучает уверенность, вытянувшись в цилиндре с сигарой в зубах.



Вот и всё!

Конечно же, это далеко не все магазины рубашечной улицы. И даже не все рубашечные магазины. Но как я уже написал, изначальной цели сделать “фотопрогулку” у меня не было (поэтому, например, отсутствуют фото Tricker’s и Taylor). На некоторые заведения было откровенно жалко времени и заряда фотоаппарата (да, я говорю о Pink, Lewin и им подобным).

Какой вывод можно сделать по результатам прогулки? Наверное, такой: несмотря ни на что, для любителей рубашек Jermyn Street всё ещё остаётся улицей N1 в мире.

Но в этот приезд я решил купить себе рубашки в другом месте…

14 комментариев:

  1. Здорово! Но для меня и про остальные бренды было бы интересно узнать. Про Lewin Вы писали, а про Pink не припомню. Я заходил в два их магазина в NY, но ничего не купил и свое мнение о них до конца сформировать не смог. Хотя помню, что на среднем GQ форуме эту фирму хвалили по соотношению цена-качество.

    И один вопрос - сколько примерок у беспоук духов преполагается? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Про Lewin Вы писали, а про Pink не припомню. Я заходил в два их магазина в NY, но ничего не купил и свое мнение о них до конца сформировать не смог. Хотя помню, что на среднем GQ форуме эту фирму хвалили по соотношению цена-качество.

    Про Pink я не писал потому, что у меня никогда не было рубашек этой компании. Но на англоязычных форумах Pink -- чемпион по числу отрицательных отзывов.

    Если вкратце, то в 80-ых начинали они как более доступная альтернатива рубашкам с Джермин стрит, сопоставимая по качеству. Затем сами переехали на заветную улицу, и начали снижать первое (качество) с повышением второго (цен). Возможно, свою роль сыграла их покупка холдингом LVMH.

    Если говоря о Lewin ещё можно как-то упоминать о соотношении цена/качество (всё-таки цена у них невелика), то что касается Pink... думаю, на форуме GQ просто пошутили.

    И один вопрос - сколько примерок у беспоук духов преполагается? :)

    Не знаю. Лишних 2500 фунтов у меня не нашлось. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что Вы не запечатлели витрину Tricker's. Это, пожалуй, самый консервативный и непопулярный (уж, среди российский англофилов точно) производитель обуви. А жаль ...

    Андрей, какой ценник у Foster & Son? Как я понимаю, своих производственных мощностей у них нет или я не прав?

    Встречали ли Вы магазины с преобладающей твидовой тематикой?

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, какой ценник у Foster & Son? Как я понимаю, своих производственных мощностей у них нет или я не прав?

    Сергей, правы. Сами они шьют только bespoke-обувь. Готовую заказывают на разных английских фабриках... в разное время, как я слышал, это были Barker, C&J и Edward Green.

    Когда я был в Лондоне в прошлый раз, то зашёл в этот магазин. Кое-что померил, но ничего в итоге не приглянулось. В этот приезд даже заходить не стал.

    На память, ценник от двухсот с чем-то до пятисот с чем-то фунтов.

    На мой взгляд, у них имеет смысл покупать только bespoke. ИМХО, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, спасибо! Оставил чтение сообщение на вечер, в качестве дессерта. Не прогадал;-).
    Заходили ли вы внутрь Hilditch & Key? Как (чем) у них представлены casual-гардероб (меня интересуют поло) и аксессуары (сумки и ремни)?
    Вы же купили "синекожую" обложку на паспорт от Foster & Son? ;-)
    Самое последнее предложение Вашего сообщения - ИНТРИГА! Меня просто "раздирает" любопытство - кто????

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, в отношении упоминания Pink в положительном ключе на GQ я думал у меня уже с памятью что-то началось. Нет был такой товарищ - Senechal
    http://www.gq.ru/forum/index.php?showtopic=860&hl=Pink&st=160
    Вы, кстати, хорошо ему оппонировали, но тему чем-таки плохи Pink до конца не раскрыли. Наверное, у меня и отложилось с памяти, что Pink можно попробовать в будущем - типа "дешево и сердито". Теперь понимаю, что наверное, действительно, про Pink особо обсуждать и нечего.

    ОтветитьУдалить
  7. Заходили ли вы внутрь Hilditch & Key? Как (чем) у них представлены casual-гардероб (меня интересуют поло) и аксессуары (сумки и ремни)?

    В H&K заходили... чтобы выбрать и примерить рубашку для жены. ;-)

    На остальное, что есть в магазине, внимания не обратил. Вообще говоря, "благодаря" присутствию супруги по Jermyn Street мне удалось совершить именно что только одну короткую прогулку. :-)

    Пару лет назад я видел поло в каталоге H&K. Почему-то у меня осталось стойкое ощущение, что шили их на фабрике John Smedley.

    Вы же купили "синекожую" обложку на паспорт от Foster & Son? ;-)

    Моя обложка для паспорта -- подарок жены.

    Быть может, она и уступает Foster'овской, но для меня остаётся самой дорогой, и менять её я не буду...

    Самое последнее предложение Вашего сообщения - ИНТРИГА! Меня просто "раздирает" любопытство - кто????

    По привычке пишу: расскажу в одной из следующих заметок. ;-)

    Если уж совсем не можете ждать -- пишите e-mail, раскрою тайну. :-)

    Ну или можно попробовать угадать -- в конце концов, рубашечников в Лондоне совсем не много.

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, у меня и отложилось с памяти, что Pink можно попробовать в будущем - типа "дешево и сердито".

    Насчёт "сердито" не скажу -- всё-таки для этого надо хотя бы одну рубашку поносить.

    Но вот "дёшево"... На сайте самая дешёвая классическая рубашка -- 69 фунтов (http://www.thomaspink.com/fcp/categorylist/men/Shirts?filterNameAlias=style&addFilter=STYLE&filterValue=classic). Для сшитой в Марокко рубашки с пластиковыми пуговицами немного чересчур...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну или можно попробовать угадать -- в конце концов, рубашечников в Лондоне совсем не много.Андрей, боюсь или угадать, убив интригу, или попасть пальцем в небо, но думаю, что это Budd.

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей, боюсь или угадать, убив интригу, или попасть пальцем в небо, но думаю, что это Budd.

    Сергей, почти правильно... Budd был в прошлый раз. В этот раз -- нет.

    К тому же, Budd был упомянут в прогулке. А последняя фраза даёт понять, что это кто-то, кого пока не упоминали...

    ОтветитьУдалить
  11. Всем здравствуйте. У меня вопрос, как к знающим людям (ну, не скромничайте, по крайней мере такое впечатление вызывает блог, комментарии, и, конечно, книжная полка одного из авторов ;) )Вопрос такой: на одном сайте прочитал о видах пошива одежды. Среди всем известных упоминался также ,,HAUTE COUTURE,, (уникальные модели великих Кутюрье, выполненные знаменитыми салонами мод по заказу клиента). А чем он отличается от MADE-TO-MEASURE (пошив по мерке) который есть в фирменных магазинах? Получается это BESPOKE, только от дома мод? Или все-таки тот же MADE-TO-MEASURE, только цена, видимо очень большая (чтобы клиент чувствовал себя очень значительным ;) ). И насколько качественный такой пошив. Извините, если вопрос глупый, я новичек, разбираюсь в тонкостях плохо.

    ОтветитьУдалить
  12. Вопрос такой: на одном сайте прочитал о видах пошива одежды. Среди всем известных упоминался также ,,HAUTE COUTURE,, (уникальные модели великих Кутюрье, выполненные знаменитыми салонами мод по заказу клиента). А чем он отличается от MADE-TO-MEASURE (пошив по мерке) который есть в фирменных магазинах? Получается это BESPOKE, только от дома мод?

    Haute Couture -- это bespoke для дам. Кутурье разрабатывают коллекцию моделей для "вдохновления" клиенток, затем шьют на заказ платья.

    Не думаю, что этот термин имеет отношение к мужской одежде.

    ОтветитьУдалить
  13. Андрей, спасибо, что объяснили. А написано об этом было на сайте, предлагавшем мужскую одежду на заказ, ну и заодно содержавшем несколько статей. Видимо, они слишко широко охватили тему ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Встречали ли Вы магазины с преобладающей твидовой тематикой?

    Сергей, простите -- этот Ваш вопрос я почему-то заметил только сейчас...

    На Джермин стрит "твидовых" магазинов нет.

    А так -- есть Cordings на Пикадилли. Там большой выбор твидовых пиджаков. Про качество ничего сказать не могу -- ни разу не покупал. А вот брюки покупал не раз. Поэтому сказать могу: брюки хорошие. ;-)

    ОтветитьУдалить