понедельник, 16 апреля 2012 г.

Что не поместилось в GQ, окончание

Окончание ответов на мои вопросы английским мастерам, не поместившиеся в журнале GQ. Что это такое, зачем и почему, читайте в первой серии.


Эдвард Секстон (Edward Sexton)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Я работаю не ради денег, славы или гламура. Я вырос в семье портных и портних – так что эта профессия у меня в крови. Ещё мальчиком, работая в ателье в Ист Энде, я услышал о месте под названием “Сэвил Роу”, где шьют самые прекрасные костюмы на свете. Моей целью было стать лучшим портным, так что я решил во что бы то ни стало попасть на Сэвил Роу. Несколько лет спустя я уже работал в ателье Kilgour French & Stanbury, где смог познакомиться с методами работы настоящих мастеров, окружавших меня. По сию пору я стремлюсь к достижению бескомпромиссного совершенства.

По словам клиентов, они испытывают удивительное чувство благополучия и уверенности, когда надевают мои костюмы. На это влияет не только то, как костюм выглядит, но и то, насколько он комфортен – клиент должен носить костюм, а не наоборот. Для меня главное не “мода”, а персональный стиль каждого клиента, который я дополняю элегантными линиями и пропорциями для достижения облика, неподвластного времени.

Мировая столица стиля? Было бы легко ответить “Рим”, но я считаю что, несмотря на множество хорошо одетых людей, в этом городе не хватает разнообразия и персонального стиля. Многие из моих самых элегантных клиентов являются гражданами мира, деля своё время между Лондоном, Москвой, Нью-Йорком, Лос-Анжелесом, Женевой, Провансом, Миланом.

Клиенты из России? Да, у нас много клиентов из России, и их число быстро растёт. Конечно же, уважая тайну частной жизни, я не могу назвать их имена. Единственное исключение – Наоми Кэмпбелл, которая уже сама упоминала публично, что пользовалась услугами нашего ателье.

Что вам нравится в вашей работе? Что нет? Я люблю свою работу. Мой рабочий день начинается в пять утра. Думаю, основной мотивацией для меня является постоянное стремление к совершенству. Каждый день я продолжаю добавлять незаметные улучшения к костюмам клиентов – улучшения, которые они вряд ли заметят. Но мои усилия придают костюмам выразительности, и позволяют им стать не просто хорошими, а выдающимся.

Английский стиль? Корни английского стиля лежат в нашей эксцентричности и тонкой игре между традицией и современностью. Важным элементом является сочетание костюма с подходящими рубашкой и галстуком.

Классический английский костюм? Современный английский костюм это смесь традиций и современности.

Классический костюм из Вест Энда? Обычно очень консервативный и утончённый по сравнению с прочими английскими костюмами. Слегка длиннее, сидящий по фигуре, подчёркивающий талию.

Стиль Эдварда Секстона? В основе лежит костюм из Вест Энда. Линия плеч пиджака шире; высокая пройма; выразительные плечи, рукав, динамичная линия воротника. Брюки слегка уже, и либо с двумя глубокими защипами, либо вовсе без них. Если присутствуют отвороты, то они выше, чем обычно. Мы сочетаем линии кроя с пропорциями фигуры клиента для создания стильного, элегантного и комфортного костюма.


Тони Гацьяно (Gaziano & Girling)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Главное отличие в том, что и я, и Дин Гирлинг, оба являемся ремесленниками, что играет огромную роль при контроле качества и дизайна. Мы два молодых парня, стремящиеся заново изобрести классическую обувь, и знающие, как это сделать. Наши же конкуренты или придерживаются исключительно традиционных моделей, или слишком рьяно увлекаются дизайнерскими изысками. Им не хватает того баланса, который мы стараемся соблюсти. Так обычно происходит, когда дизайном занимается нанятый сотрудник, воплощающий чьи-то чужие, а не свои собственные идеи.

Мировая столица стиля? Сложный вопрос. У меня есть несколько вариантов ответа – Лондон, Париж, Нью-Йорк и Токио. Наверное, будет справедливо сказать, что в общем и целом итальянцы заслужили золотую медаль в области стиля. И всё же – я видел множество людей в перечисленных четырёх городах, которые могли бы дать фору кому и где угодно.

Что вам нравится в вашей работе? Что нет? Я немного чувствительный, но в то же время очень творческий человек. Я люблю людей и люблю делать их счастливыми с помощью хорошей обуви. Я люблю обувь – то, что я делаю, больше похоже на создание скульптур, чем обычных туфель. Мне не нравятся вопросы, связанные с бизнесом – они отвлекают от создания новых моделей обуви. Мой партнёр Дин разбирается в бизнесе гораздо лучше меня, так что я могу сосредоточиться на творчестве.

Английский стиль? Негромкая элегантность. Та, которой восхищаешься, но стесняешься спросить.

Классическая английская обувь? Ответ сильно зависит от того, какое время рассматривать. Многие считают, что 40-ые и 50-ые с их брогами и оксфордами довольно банальной формы являются вершиной английского стиля. На самом деле, в 20-ых и 30-ых годах формы обуви были гораздо более интересными, и в то же время не вульгарными. На фото пример таких туфель.

На мой взгляд, 20-ые и 30-ые выигрывают с точки зрения стиля. Но обе версии остаются классикой.


Эдвин ДеБойс (Steed)

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Если сравнивать с другими ателье на Сэвил Роу, крой и общий стиль наших костюмов достаточно уникален. Кроме того, мы уделяем особое внимание общению с клиентами – каждый из наших заказчиков общается напрямую или со мной, или с моим сыном Мэтью на всём протяжении работы над костюмом. В больших ателье в процесс заказа вовлечено множество людей, начиная с продавцов.

Мировая столица стиля? Лондон, и на втором месте (с небольшим отставанием) Нью-Йорк. В обоих городах живёт и работает так много непохожих людей разных культур и традиций, что все тенденции начинаются или в том, или в другом городе.

Английский стиль? Негромкая элегантность.

Классический английский костюм? Очерченный силуэт с хорошо обозначенной талией. В нашем ателье мы добавляем к этой основе натуральное плечо и небольшое количество драпировки в области груди.

Фото: (c) Hela Shamah (предоставлено Edward Sexton), Gaziano & Girling, Joshua Wyborn

Комментариев нет:

Отправить комментарий