Примерно полгода назад я рассказал об эксперименте по заказу брюк в английской компании Barrington Ayre. Впечатления у меня тогда остались вполне положительные, и в конце заметки я не исключал возможность повторного заказа...
...который в итоге и сделал.
Что можно добавить к первому отзыву?
Вначале о хорошем. Повторные мерки, полученные простым прибавлением разницы параметров первых брюк с “эталонными”, попали в точку. Что окончательно убедило меня в верности двух правил пошива на заказ “по Интернету”:
В общем, можно сказать, что Barrington Ayre окончательно утвердился в звании “хорошее место для заказа брюк по собственным меркам, из английских тканей, сшитых в Англии, да ещё и по более-менее гуманным ценам”.
Но как водится, любая бочка мёда как минимум наполовину наполнена дёгтем... :-(
Брюки были заказаны в середине декабря прошлого года (казалось бы, аккурат к зимнему сезону). Получил я их только в конце марта. “Авторы” брюк свалили всё на компанию Fox – мол, те слишком долго отправляли ткань. У меня сложилось другое мнение – похоже, о моём заказе банально забыли (причём уже после списания денег). Во всяком случае, потребовалось несколько напоминаний.
Забыли не только о самих брюках, но и о почти всех моих пожеланиях. Просил задний карман с пуговицей – получил без неё. Просил брюки без подкладки, получил с ней. Просил обратные защипы – разумеется, сделали прямые.
Являются ли эти отличия принципиальными? Нет, конечно. Но такие ошибки на ровном месте просто угнетают... Как говорил Остап Бендер, “из-за таких как вы, я потерял веру в человечество”.
И уж точно веру в возможность получить безупречные английские брюки без приключений, огорчений и за нормальные деньги.
...который в итоге и сделал.
Что можно добавить к первому отзыву?
Вначале о хорошем. Повторные мерки, полученные простым прибавлением разницы параметров первых брюк с “эталонными”, попали в точку. Что окончательно убедило меня в верности двух правил пошива на заказ “по Интернету”:
1) Можно лишь попробовать повторить уже существующую хорошо сидящую вещь; получить что-то приличное на основе одних лишь измерений окружностей своего тела – гиблая затея.
2) Как ни старайся, крой первой вещи всё равно будет отличаться от того, что ожидаешь при заказе.
В общем, можно сказать, что Barrington Ayre окончательно утвердился в звании “хорошее место для заказа брюк по собственным меркам, из английских тканей, сшитых в Англии, да ещё и по более-менее гуманным ценам”.
Но как водится, любая бочка мёда как минимум наполовину наполнена дёгтем... :-(
Брюки были заказаны в середине декабря прошлого года (казалось бы, аккурат к зимнему сезону). Получил я их только в конце марта. “Авторы” брюк свалили всё на компанию Fox – мол, те слишком долго отправляли ткань. У меня сложилось другое мнение – похоже, о моём заказе банально забыли (причём уже после списания денег). Во всяком случае, потребовалось несколько напоминаний.
Забыли не только о самих брюках, но и о почти всех моих пожеланиях. Просил задний карман с пуговицей – получил без неё. Просил брюки без подкладки, получил с ней. Просил обратные защипы – разумеется, сделали прямые.
Являются ли эти отличия принципиальными? Нет, конечно. Но такие ошибки на ровном месте просто угнетают... Как говорил Остап Бендер, “из-за таких как вы, я потерял веру в человечество”.
И уж точно веру в возможность получить безупречные английские брюки без приключений, огорчений и за нормальные деньги.
Фабричные недорогие брюки, которые не стоят даже тех денег, которые на них потрачены
ОтветитьУдалитьУважаемый Андрей!
ОтветитьУдалитьНе обращайте внимания на стрелы недоброжелателей.
Лично мне после прочтения Ваших заметок о заказе брюк этой фирмы захотелось сделать у них заказ.Разумеется с учетом Вашего опыта.P.S. Если можно проконсультируйте пожалуйста по процедуре заказа и цене(на форуме gentsclub Константин Н.)
Спасибо :-D
Константин, цены есть на сайте Barrington Ayre, вот здесь: http://www.barringtonayre.co.uk/trousers/
ОтветитьУдалитьТам же есть ссылка "buy now", которая ведёт к форме для ввода мерок. Что касается самого процесса снятия мерок, то свой опыт я, собственно, и описал в этой и других заметках.
Один нюанс: автоматически налог не вычитается, так что имеет смысл написать об этом письмо (по адресу info@barringtonayre.co.uk) -- лучше даже ещё до заказа.
Уважаемый Андрей!
ОтветитьУдалитьСпасибо за исчерпывающую информацию,что делитесь ценным личным опытом. :-D
Уважаемый Андрей!
ОтветитьУдалитьСпасибо за исчерпывающую ценную информацию.
:-D