пятница, 20 февраля 2009 г.

Пуговицы для блейзера

Когда я заказывал блейзер, самым сложным было выбрать пуговицы.

Казалось бы, выбор широк, но всё-таки -- что же выбрать?

Мне нравятся картинки на охотничью тему (утки, гончие)... но я не охотник.

Мне нравится часто встречающееся изображение форели с широко распахнутым ртом... но я не рыбак.

Герб Москвы? Буду походить на официанта или работника муниципалитета.

Традиционный якорь? Но я же не моряк!

Львы? Лилии? Они-то здесь при чём?!

В итоге выбор пал на самый простой вариант:



А что бы выбрали вы? И если у вас есть блейзер, какие на нём пуговицы?

6 комментариев:

  1. Для меня самый подходящий вариант. Выбрал бы то же самое.
    Георгий.

    ОтветитьУдалить
  2. Сам буквально неделю назад озаботился выбором пуговиц для блейзера. Пока ничего конкретного не нашёл, нравятся варианты у Holland&Sherry и Benson&Clegg. Любопытные экземпляры встречаются и здесь: http://www.bensilver.com/fs_storefront.asp?root=4
    Хотя я, как и Вы, склоняюсь в пользу простых, скромных вариантов без экзотики. :)
    Андрей, а наверняка у Вас есть фото блейзера целиком?

    ОтветитьУдалить
  3. Кирилл, фото нет, но есть сам блейзер целиком. ;-)

    Что именно Вы хотели бы узнать / посмотреть?

    Андрей

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, ничего конкретного, просто было любопытно взглянуть на общую картину, хотя понимаю, что ваш блейзер на 100% классика. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кирилл, я боюсь, что в моём блейзере мало интересного.

    Действительно, классический двубортный вариант, 6x2.

    ОтветитьУдалить
  6. такие простые пуговицы не стайл. а львы и лилии - что плохого? как Дань мировой истории и англо-саксонскому стилю вообще. без них бы блейзеров вообще не было! и вообще гербы это trad. по мне - достаточно веский аргумент для выбора! а эти накартинке похожи на те что приживают на блейзеры производители - с расчётом что их все равно заменят..ИМХО

    ОтветитьУдалить