среда, 11 февраля 2009 г.

Кино о Charvet



Возможно, кто-то из вас уже видел этот рекламный фильм; я тоже смотрел его раньше, но сегодня с удовольствием посмотрел ещё раз. История о рубашке для обезьянки прекрасно иллюстрирует возможности bespoke. Кстати, как я выяснил, галстук вместе с рубашкой обезьянка не получила... ;-)

Charvet -- пример того, как можно организовать первоклассный bespoke не в маленьком ателье, а в большом магазине, продающим тысячи рубашек.

Вот рецепт:

Во-первых, должна быть своя собственная фабрика.

Во-вторых, закройщики должны быть в магазине, а не только на фабрике.

В-третьих, нужно поддерживать высокий уровень качества, не взирая на все перипетии рынка.

И в-четвертых, некоторый уровень хорошего вкуса тоже пригодится.

Charvet ещё и удачно пользуется преимуществами, доступными большому магазину: возможностью предлагать невероятный выбор тканей, причём не в виде малюсеньких образцов, а полноразмерными рулонами (чего не могут себе позволить небольшие ателье) и, разумеется, замечательным расположением на Place Vendome.



Фото: wikipedia.org

2 комментария:

  1. Ой, я это на айфон получал когда-то, я на этот канал подписан. Мне так нравится как дядечка говорит, такой акцент замечательный:))) Как у Пуаро в сериале. Чем-то Васильева напоминает, мелодикой речи, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Познавательно.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить