среда, 18 марта 2009 г.

Ede & Ravenscroft online


Хорошая новость -- ещё один английский магазин классической мужской одежды обзавёлся online-отделом.

К сожалению, у меня нет опыта покупок в магазине E&R*, так что никаких комментариев по качеству продающейся там одежды и аксессуаров я сделать не могу.

Но кое-что можно сказать, просто внимательно изучив сам сайт. Во-первых, это великолепный образчик английского стиля. Во-вторых, E&R, очевидно, не входит в число "perpetual discounters" (вроде Lewin, Hawes & Curtis, etc). И в-третьих, то немногое, что можно выяснить по картинкам и скупым описаниям, внушает осторожный оптимизм.

В общем, хорошая новость. ;-)

http://shop.edeandravenscroft.co.uk/


*: Возможно, такой опыт есть у кого-то из читателей блога? Если да, буду рад вашим комментариям!

19 комментариев:

  1. Андрей, спасибо! У меня есть платок (PS) E&R, купленный в Ливерпуле, года 3 назад. Один из любимых, и поэтому, к сожалению, уже несколько поистрепавшийся... Есть шанс заменить его. Тем более, что я подобный вижу на сайте. Запонки интересные. А вот рубашки.... :-(. Блеклые какие-то. Впрочем, возможно это огрехи цветопередачи моего монитора.

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, понимаю, что этот вопрос уже надоел... и всё же: есть ли признаки, что платок сделан в UK?

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, к сожалению, я не могу этого определить. Единственное, что позволяет предположить британское происхождение платка, это ассортимент магазина, в котором он был куплен: Сordings, N&L, E&G и т.д. Кстати, там был представлен и Cleverley.
    Вообще, насколько я понял, про E&R пишут и говорят очень немного. Вот здесь про них довольно интересно, на мой взгляд
    http://www.mensflair.com/shopping-guide/brand-review-ede-ravenscroft.php

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, спасибо -- интересная статья!

    И интересный сайт, до этого ускользавший мимо моего "радара". Мне кажется, было бы интересно со временем превратить "Bespoke, etc" в русскоязычный аналог (конечно же, не банальную копию, но что-то похожее) "Men's Flair". Как Вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  5. .....интересный сайт, до этого ускользавший мимо моего "радара". Мне кажется, было бы интересно со временем превратить "Bespoke, etc" в русскоязычный аналог (конечно же, не банальную копию, но что-то похожее) "Men's Flair". Как Вы думаете?.....

    Я тоже "обнаружил" его недавно. Концепция кажется очень симпатичной. В отличии от большинства подобных ресурсов, нет некоей "зацикленности" ... В общем я "ЗА" ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, на Men's Flair есть интересные статьи по поводу A Suit That Fits, к которому я некоторое время назад присматривался. В частности Simon положительно отзывается об их крое. А вы, господа, что думаете об этом сервисе?

    Меня в принципе интересует вопрос удаленного портного, снова хочу поднять вопрос на LL.

    Ваш,
    George B.

    ОтветитьУдалить
  7. George, говоря откровенно, у Вас больше шансов получить ответ не на LL, а на форуме GQ.

    Хотя там ответ может быть и дурацким, и на вопрос, который Вы не собирались задавать... :-(

    ОтветитьУдалить
  8. И ещё один комментарий.

    Удалённый пошив -- это в принципе очень, очень, ОЧЕНЬ опасно. Так что я бы Вам посоветовал для начала заказать что-то менее сложное -- например, только брюки.

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, что даже хорошо сшитые брюки не будут гарантией качества для будующего пиджака ;-) Любые взаимодействия с любыми и-нет продавцами - это более чем 50-процентный риск. Но мне кажется, что "игра стоит свечь" все же.... Для меня он-лайн шоппинг стал спасением... Мой недавний оппонент с одного форума был безусловно прав в одном: практически все мои покупки за последнее время были сделаны именно этим способом. И дело совсем не столько в вопросе "экономии", а скорее в ощущении личного комфорта и удобства. Во время моих поездок за границу у меня нет ни времени ни желания бродить по магазинам, или ходить на примерки. Исключение составляет только обувь, ибо с ней проще.... Что касается отечественного производителя (и продавца, кстати), то... :-(((((((

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь, конечно же, хорошие брюки вовсе не означают хороший пиджак.

    Но если они окажутся ужасными... или при заказе выяснятся какие-то проблемы магазина... то цена ошибки окажется меньше.

    ОтветитьУдалить
  11. Ede&Ravenscroft кстати уже продавались в России:). В 1995 г. в СПб открылся их boutique, который к сожалению просуществавал пару лет:(. Цены там были судя по тогдашней публикации в журнале "Домовой" очень демократичными (шарф что-то около 80 долларов).
    У меня тогда возникло желание съездить в Питер (так и не осуществилось на тот момент), и купить себе что-нибудь из продукции E&R, про которую в "Домовом" написали, что марка производить королевскии мантии для Двора Её Королевского Величества:).

    С уважением,
    Кирилл

    ОтветитьУдалить
  12. Кирилл, спасибо за интересную информацию!

    Любопытно было бы узнать, что послужило причиной закрытия питерского магазина E&R... Кстати, я заметил, что у нашего "лакшери ритейла" вообще *очень* сильный крен в сторону Италии. Виноват Куснирович? ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Андрей, к сожалению мне не известна причина закрытия E&R в СПб. Полагаю только, что представленная там одежда не нашла отклика в сердцах, и как следствие - в кошельках наших соотечественников:(.
    Что касается "очень сильного крена" в сторону Италии, то "виноват" не столько Куснирович (а также Mercury, Caligula etc.), сколько опять же наши соотечественники, которым чтобы распробовать английскую одежду потребуется ещё не один десяток лет (к сожалению). Но благодаря Вам и другим "англофилам" возможно это произойдёт быстрее.
    Российские продавцы английской одежды устанавливают высокую цену по-большей мере из-за того, что не смогут жить на обороте, т.к. даже установив "дружелюбные" цены, поток покупателей не увеличится.

    С уважением,
    Кирилл

    ОтветитьУдалить
  14. Кирилл, Куснировича я упомянул в основном потому, что он знает итальянский язык (и вообще, любит Италию).

    В остальном Вы правы. Добавлю только, что частично виноваты и сами англичане -- качество изделий множества английских компаний имеет устойчивый тренд к снижению. Положа руку на сердце (и забыв на секунду про англофилию), надо признать, что среднестатистическое качество рубашек итальянских компаний на голову выше английских.

    Возможно, дело в том, что итальянцы не так стремительно переводят производство за границу?

    ОтветитьУдалить
  15. Андрей, по поводу аутсорсинга в странах третьего мира, как печальую тенднцию, я с Вами абсолютно согласен.
    Давайте вместе посмотрим, что произошло за последние десять лет со многими европейскими марками (на примере сорочек):
    Ermanegildo Zegna - перенос практически всего производства сорочек в Турцию.
    Armani - отшиваются частично в Тунисе и других странах.
    Christian Lacroix - 100% Тунис.
    Boss Hugo Boss - Китай, Турция, Вьетнам, в лучшем случае Румыния (и это для сорочки топовой линни Selection, которая при курсе 23 руб. за доллар стоила около 12 тыс. рублей у Куснировича в ГУМ'е).
    JOOP! - Македония и (sic!) Белоруссия.
    Valentino - опять Тунис.
    Van Laack - закрыли все немецкие фабрики (спасибо "губителю" немецкой текстильной промышленности Герхарду Шрёдеру:(), что-то шьется в Силезии (Польша) на аутсорсинге, в основном Вьетнам, Филиппины.
    Список можно продолжать, в итоге имеем падение качества (объективно это так), снижение себестоимости за счёт использования "рабского" (не побоюсь этого слова) труда местных рабочих, и ежегодное повышение цен на готовый продукт для покупателей, которым в уши льют маркетинговые сказки, которые сами по себе стоят немалых денег.
    В итоге, из итальянцев, чтобы быть уверенными в аутентичности товара, имеет смысл покупать только продукцию их местных camiceria (которые в массе своей потихоньку вымирают, т.к. молодёж не охотно идёт в портные), либо сорочки "машинной" работы от Canali, Corneliani, Pal Zileri (из крупных и не самых дорогих производителей) или Fray, Marol, Bagutta etc. (эти будут подороже).

    С уважением,
    Кирилл

    ОтветитьУдалить
  16. У меня 3 рубашки Е&R - все рубашки насыщенных цветов, но не столь яркие, как "exclusive" на сайте Т&А, сделаны в Англии. Из положительного - большой выбор рубашек с белыми воротниками и манжетами (может быть, у них есть спец. названия?) и туник (рубашек с пристегивающимися воротниками), большая длина.
    Из отрицательного - пуговицы из перламутра "трока", планка швом "double needle", довольно легко мнущиеся материалы (видимо S110-120), быстро садится воротничок, в воротничке явные платиковые вставки (конечно, есть и вставные косточки).
    Крой обычный английский свободный.
    К другим товарам в магазине не присматривался, но общее впечаление - ярко:галстуки, шарфы, трикотаж.
    Конечно, надо было написать пораньше. Сегодня почувствовал, что могу уже забыть написать совсем.
    С уважением,
    Ferum

    ОтветитьУдалить
  17. Ferum, спасибо за рассказ!

    Лучше поздно, чем никогда. ;-)

    Насчёт планки, думаю, Вы ошибаетесь -- насколько я знаю, для планки такие швы не применяются. Скорее всего, просто два одинарных шва, между которыми достаточно большое расстояние -- около двух сантиметров? Если так, то это типично для англичан. Обратите внимание на боковые швы -- single или double needle должны быть там.

    ОтветитьУдалить
  18. Как раз и странно, что не ошибаюсь - это два double needle шва на расстоянии 2,5 см, первый раз вижу такое (кроме самых дешевых рубашек). С боковыми швами и плечевыми, да и всеми другими швами все в порядке - везде single needle.
    Ferum

    ОтветитьУдалить
  19. Как раз и странно, что не ошибаюсь - это два double needle шва на расстоянии 2,5 см, первый раз вижу такое (кроме самых дешевых рубашек).

    Да уж, чудеса...

    Может, это какой-то дизайнерский изыск?

    ОтветитьУдалить